четверг, 28 февраля 2013 г.

"Прощай зима" на позитивной нотке)

Сегодня последний день зимы и нужно с нею попрощаться: поблагодарить за всё хорошее и может даже за неприятное. Ведь мы же никогда не знаем куда ведет эта дорожка или та. Но как бывает часто: не было бы счастья, да несчастье помогло. Вот за всё и поблагодарим и помашем ручкой и улыбнёмся весне в трепетном ожидании приятностей и сюрпризов))

А для хорошего настроения предлагаю вам подборочку позитивных мотиваторов от моей мастерской. Приятного просмотра!

















Надеюсь, что на ваших лицах засияли улыбки и вам всё понравилось))

Всегда рада вашим отзывам!

Подписывайтесь на рассылку новостей блога в окошке с летящим письмом чтобы быть в курсе всех приятных событий!  Подписаться>>>

Поделиться в:


2 комментария:

  1. Ольга Мешкова28 февраля 2013 г. в 11:44

    Юлечка! Спасибо Вам за позитивную подборочку, за настроение и солнечные слова! я говорю спасибо уходящей зиме в том числе и потому, что мы с Вами познакомились! Хорошо,когда в жизни становится больше хороших людей,это значит,как Вы правильно заметили-приятности размножаются!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так приятно, что Вы зашли в гости! Я очень рада, что Вам понравилась моя подборка и Вы улыбнулись))
      Да, эта зима принесла и мне много нового и хорошего. И я тоже рада очень знакомству с Вами и тому удовольствию, которое получаю от нашего общения и сотрудничества.
      Жизнь хороша, как ни крути и приятна!!!))

      Удалить

Спасибо Вам за комментарии!