среда, 20 февраля 2013 г.

Праздничные пирамидки

Делались пирамидки еще в январе, но из-за нагрянувшего "любовного переполоха" перед 14 февраля выложить их я не успела. Вот сейчас образовалось небольшое затишье перед 8 марта и можно ненадолго переквалифицироваться в писатели))))

Пирамидки сейчас добираются в Новосибирск, чтобы порадовать хозяечку к 8-му марта. Она не знает, но её там ждёт небольшой сюрприз-подарочек от мастерской к Женскому Дню))

А теперь всё по порядку.
После того, как я сделала пирамидки, у меня как-то насыпалось много заказов, и я, без выходных и проходных, отложив все домашние дела, погрузилась в их выполнение. Чтобы не запутаться, пришлось даже составить список всего, что нужно было сделать: посмотреть список>>>

Спасибо моему мужу, он даже помогал мне упаковывать посылочки и отправлять их на почте!

Как видите, котофеи для магазинчика еще в процессе изготовления. Я сделала себе парочку долгожданных выходных, а они, горемычные, ждут когда им пришьют лапки и хвостики))) Ну, ничего, котики, скоро я вас соберу в кучку, наряжу и к празднику Прекрасных дам вы будете во всеоружии источать любовные флюиды. Кстати, мои котики не орут под окнами, а спокойненько радуют глаз в зале или гостиной))) Так что ждите скоро фотосессию с усатыми!

А теперь пирамидки. Вот они все с высоты операторского полёта:



А дальше посмотрим каждую пирамидку по очереди. Правую нижнюю выкладывать не стала - так как ей посвящен отдельный пост, включая схему: романтичная открытка-пирамидка>>>


Первые две пирамидки украшены кружевом, а все, которые дальше - гофробумагой.


















Надеюсь, что пирамидки Вам понравились!

Всегда рада вашим отзывам!

Перейти в магазинчик >>>

Подписывайтесь на рассылку новостей блога в окошке с летящим письмом чтобы быть в курсе всех приятных событий!  Подписаться>>>

Поделиться в:


1 комментарий:

Спасибо Вам за комментарии!