вторник, 26 февраля 2013 г.

Рукодельницам посвящается

Сегодня мне захотелось посвятить пост рукодельницам!


Вот эти слова ну точно о нас, хендмейдерах))


***
Я, признаться, заболела
рукоделием слегка.
До последней клетки тела,
до седого волоска.
Лезут в голову идеи,
скоро я совсем свихнусь...
Не боюсь,что не сумею,
не успею что - боюсь.
Словно мусоро-машина
в дом тащу я разный хлам,
банки, рамки под картины
тут и там по всем углам.
Вон, недавно отмечали
у коллеги юбилей,
все едят, а я скучаю,
мне б за дело поскорей.
Веселится люд, гуляет,
отдыхает от оков,
я же-глазками стреляю,
ладно бы - на мужиков,
так ведь глаз давно наметан,
как орел гляжу с высот,
выясняя где там,че там
хочет выбросить народ...
«Ой, мужчина, погодите,
вон ту пробку от вина
вы мне не передадите?
Знали б, как она нужна!
Для чего? Не ваше дело!
Пробку дал, греби скорей-
вон, жена твоя прозрела,
поухаживай за ней.
Плескани ка ей Токая,
/гадость,честно говоря.../»
Ой, бутылочка какая!
Как бы спрятать втихаря?
И вот так блюду весь вечер,
где чего бы раздобыть…
О! Остались в торте свечи
надо слямзить, не забыть.
Правда, помню очень плохо,
где скоблить и что тереть
чтоб времен Царя Гороха
у изделий вид был, впредь.
Эй, мадам, а чем вы трете
свой ужасный жирный рот?
Я ищу мотив сей, вроде,
Вот уже который год...
А на днях гляжу - журналы
в школу дети волокут-
сборы с целого квартала
на плетенки мне пойдут…
Так проходят дни за днями,
в доме некуда ступить.
Клеем, красками, кистями
разжилась я, чтоб творить.
Мастер-классов отголоски
в голове звучат моей.
И взирают банки, доски
на меня из всех щелей.
Взбунтовались домочадцы
и вердикт явили мне-
все, маман,давай прощаться,
будешь жить в своей Стране!!!!

                        Наталия Рябова
***

Дааа, кто не творил, тот не поймёт))

А вот памятка для тех, у кого в доме завёлся хендмейдер))
Если в вашем доме завелся ХЕНД-МЕЙДЕР вы сразу заметите это. Ведь перед вами встанет большой вопрос: как жить дальше? Ибо появление в доме хенд-мейдера в корне подрывает привычный образ жизни.
Надеюсь наши советы вам помогут.

1. Места хенд-мейдерам (далее ХМ) надо много. Лучше всего подойдет большая комната с кучей полочек, коробочек и двумя-тремя столами. Помните, сколько бы полочек вы не сделали ваш новый питомец займет их все! Никогда не прибирайтесь в жилище ХМ т. к. то, что для вас мусор, для них ценнейшие предметы!

2. Спальное место вашего питомца должно быть комфортным, а рядом обязательно должна быть тумба с лампой, вдруг приступ активности нападет на него посреди ночи.

3. В комнате обязательно должны быть: компьютер с доступом в интернет (иначе ХМ займет ваш), много бумаги, тетрадей, ручки, карандаши, а также различные инструменты.

4. Никогда не отправляйте ХМ в магазин одного! Иначе он принесет домой кучу всего кроме того за чем вы его отправили.

5. Рацион вашего питомца должен быть разнообразным. Но при этом таким, чтобы еду можно было быстро съесть и уйти в комнату, а лучше утащить еду с собой. Учтите, ХМ не будет готовить еду ни себе ни вам, разве что лепить овощи и фрукты из пластики, но они не съедобны.

6. Большую часть времени ХМ проводит в своей комнате, и что-то там делает. Если ваш питомец сильно увлечен процессом ему лучше не мешать, и вообще не заходить на его территорию. Если не давать вашему питомцу творить днем, он перейдет в ночной режим жизни (будьте осторожны, если ваш ХМ перестанет высыпаться он может начать злиться или впасть в депрессию).

7. Время от времени ХМ надо выгуливать, дабы ваш питомец подышал свежим воздухом. Вытащить его из дома очень не просто, лучшие способы уговорить его пойти погулять: сходите с ним по магазинам (не берите с собой много денег, ибо потрачены будут все), предложите ХМ сфотографировать его изделия на природе или отправьте его участвовать в ярмарке. Другими способами вы навряд ли выманите его на свежий воздух.

8. Порой ваш питомец может вести себя не совсем адекватно (например запекать в духовке бусины, приносить с барахолки бесформенную одежду и тут же разрезать её на тряпочки, собирать пуговицы, использовать вещи как угодно, только не по прямому назначению). Помните, ЭТО не мусор, а новые материалы!
***
Я показала эту памятку мужу - он долго смеялся))

Ну, а в целом - это же такое счастье творить и видеть как твоё творчество приносит радость окружающим!

Дорогие рукодельницы, пусть вдохновение вас не покидает никогда, пусть сутки станут резиновыми, а ручки смогут работать на 5-й скорости! Будьте счастливы!



Всегда рада вашим отзывам!

Перейти в магазинчик >>>

Подписывайтесь на рассылку новостей блога в окошке с летящим письмом чтобы быть в курсе всех приятных событий!  Подписаться>>>

Поделиться в:


6 комментариев:

  1. Если ещё соединить одновременно рукоделие с умной молитвой, то Ваши творения будут освящены благодатью Божией : Господи Иисусе Христе,Сыне Божий, помилуй мя грешную.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, хороший пост. И посмеялась и прониклась;) Желаю нескончаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Глущенко25 марта 2013 г. в 18:32

    Посмеялась от души. Про меня. Очень смешно! Пуст мечты Ваши сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Васильевна, я рада, что подняла Вам настроение! Спасибо!

      Удалить

Спасибо Вам за комментарии!