среда, 4 января 2017 г.

Тильда Санта Клаус в технике квилтинг

Как сшить тильду


 Когда очень хочется сшить Санту к Новому году - нельзя отказывать себе в таком удовольствии! 😊Лучше вооружиться иглами и тканями и приняться за дело!



Собственно, я так и сделала. Заручилась помощью подруг, подобрала ткани и сшила такого красавчика Санту к самому празднику))
Выкройку и руководство по пошиву брала здесь: http://tildamaster.ru/vikroiki-tild/tilda-ded-moroz-2014/ 

Для тела игрушки Санта в технике квилтинг у меня пригодился лен отличного качества, для курточки и штанишек - белая бязь, для отделки - шикарный жаккард.

МК Тильда Дед Мороз


Что делать, когда очень нужен лен в горошек, а такого льна нигде нет? 😊🎄

Включить фантазию, взять белую акриловую краску, кисточки и нарисовать горошки вручную!


Чем интересен этот Санта - вся одежда на нем выстегана вручную. Я никогда до этой игрушки ничего не стегала ни руками, ни машинкой - а здесь такое дело! Пришлось немного поучиться и пошло дело. Мне кажется, что получилось очень неплохо, хотя стежка- это и очень хлопотно и времязатратно. Рисунок на курточке - это аппликация и вышивка.


Мой Санта получился высотой 60 см, это если мерить от кончика шапочки до носочков сапожек. В оригинале он, кажется, 80-90см, довольно большой.Еще у Санты на спинке есть петелька, за которую его можно подвешивать на стену или двери))

Тильда Дед Мороз стеганое

 Вот такой чудесный Санта получился в итоге! 3 недели неустанного рукоделия (конечно же вперемежку с основными делами по дому и полуработой) наконец-то увенчались успехом и принесли неимоверную радость мне и домочадцам!

😊 На всякий случай поздравляю всех читателей с Новым Годом и Рождеством Христовым! Всех благ Вам! Спасибо, что читаете мой блог!


Кукла из ткани своими руками

Всегда рада вашим отзывам!

Подписывайтесь на рассылку новостей блога в окошке с летящим письмом чтобы быть в курсе всех приятных событий! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам за комментарии!