воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Отчет по МК "Кот-аристократ"

Название такое официальное получилось)) А проходил МК в очень теплой дружеской атмосфере. Я шила котофея и объясняла в процессе что делать да как, а камера снимала всё происходящее и транслировала всем участницам. Так все вместе мы нашили себе благородных питомцев и сейчас я буду хвастаться результатами нашего МК)))




Самой первой прислала мне фото своих котиков Ксюша Зубкова
Поэтому с ними будем знакомиться первыми))
Просим любить и жаловать - сэр Томас и Павлентий!



Сэр Томас появился непосредственно на МК, а Павлентия Ксюша сшила сама уже после МК в подарок папе.
Хочется отметить подбор материалов - у Ксюши получились хорошие цветовые сочетания. Сами котики из льна, а жилеточки и галстучки из искусственных материалов. 
Теперь благородные хвостатики будут радовать и Ксюшу и её родителей))

Танечка Глынская тоже сшила сразу двух братьев: Людвига и Людовика


Только посмотрите на эту мега-позитивную мордашку! 
Смотришь на него и улыбаться хочется)))



А вот и сама очаровательная хозяюшка котофеев - Танечка.
Классные братья получились!

А вот этого отважного котофея сшила Еленочка Булгакова.
Его зовут Бюргер и такого храброго аристократа - поди поищи! Вы только посмотрите - нарядился, взял подарок и отправился на поиски своей любви не страшась снега и мороза!
Да еще и улыбается стоит))) Просто невероятный Бюргер))
Я так думаю Елена скоро подарит ему долгожданную невесту, чтоб не маялся котофей!))))





 Мне очень понравился подбор фурнитуры Еленой и особенно эта "счастливая" пуговка.

Мариночка Коновалова шила своего уютного котика вручную. Причем справилась очень быстро и получился такой вот Баюн.
Это имя ему дала доченька Мариночки, так как ей понравилось с ним засыпать)))


Жанночка Пешкова не смогла присутствовать на МК и шила своих котеек сама! Как сказала Жанна: "По-памяти и наспех". По-моему котофеи получились отменные.
Знатный аристократ пока скрывает своё имя, но благородство его происхождения не вызывает сомнений: и бархатный кафтан, и позолоченные очки и даже часики на цепочке!
А глазки, а носик! Жанночка, подход очень творческий - любоваться и любоваться!


А это - жизнерадостная супруга благородного незнакомца.




У них еще и карета имеется! Ну весь набор для знатного семейства!


А это - мой Леончик)) Назвался он так в самый последний момент.
Шила его из стрейч-льна вместе с девочками. Жилеточка получилась из отреза хлопка, который мне достался еще от бабули. По-моему получилось симпатичненько))


Вообще, в МК участвовало в 2 раза больше участниц, но многих отвлекли дела и котики дожидаются теперь своего появления на свет. А мы - их фото)))

Хочу поблагодарить всех участниц МК за организованность и радушие!
Кстати, после проведения МК осталась 8-часовая подробнейшая запись всего процесса пошива, что радует. Теперь в любой момент участницы смогут просматривать видео.

Всегда рада вашим отзывам!

Перейти в магазинчик >>>

Подписывайтесь на рассылку новостей блога в окошке с летящим письмом чтобы быть в курсе всех приятных событий!  Подписаться>>>

Поделиться в:



8 комментариев:

  1. Юля, благодаря вам мы таких красавцев и красавиц нашили. Спасибо вам огромное!!!
    Девочки коты у всех замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень-очень рада, что Вы не прошли мимо, поучаствовали в МК и сшили себе таких красавчиков! Прям гордость переполняет)))))

      Удалить
  2. Ксюша Зубкова7 апреля 2013 г. в 13:54

    Ой,какие все классные!!!
    Котики понравились все! Но особенно поразил котик Мариночки Коноваловой: сшить все вручную- это просто высший пилотаж!
    Юленька спасибо тебе огромное! Удовольствия получили море и от МК и от общения с тобой!
    Кстати с материалами мне помогала именно Юлия)))
    Сейчас начала шить уже третьего малыша, тоже в подарок:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшенька! Я старалась сделать наше общение и сам МК приятным времяпровождением)) Рада, что тебе понравилось и девочки остались довольны.
      Так радостно, что после МК у многих появятся подарки - котейки!

      Удалить
  3. Коновалова Марина7 апреля 2013 г. в 18:13

    Котики наши просто чудо. Вроде шили все вместе по 1 выкройки а у всех такие разные вышли. у каждого свой характер. Только сейчас поняла что я своего Баюна сфотографировала на кровати с подушкой.Правильное видимо имя то)) Спасибо, Юлечка, за массу положительных эмоций. Была бы рада встречаться на таких МК чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю за теплые слова! Да, удивительно сколько разных котиков получилось из одной основы! Вы все - молодчинки!

      Удалить
  4. Девочки, какие вы все "молодицы"! Так говорила моя дочка в детстве: мальчики - молодцы, а девочки - молодицы. Какие чудесные у вас получились котики, каждый со своим характером, хоть сейчас пиши про них занимательные истории, сказки. И в каждом котейке проглядывает частичка Мастера, Юлечки, которая вдохновила вас на это созидание. Я, к сожалению, не смогла непосредственно участвовать в МК, но у меня есть видео, и я надеюсь, что однажды я смогу тоже поделиться своими достижениями.
    Всем желаю добрых мыслей, света в душе и новых успехов по созданию красоты. А Юлечке - неиссякаемой доброты и создания новых ярких героев своих сказок. Людмила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо вам большое за такие теплые слова и добрые пожелания!
      Уверена, что и у Вас получится славный котик! Я уже жду его!

      Удалить

Спасибо Вам за комментарии!