четверг, 21 февраля 2013 г.

Ароматные сердечки и Льняные мишки

Спешу рассказать вам дальше о результатах "любовного переполоха"!
Целый день обрабатывала фото, а в промежутках успела даже приготовить мужу паэлью и разложить тканюшки для многострадальных котофеев.  Ох, доберутся мои ручки завтра до них!

Как раз в начале февраля мне заказали пару чудесных куколок, фото которых надеюсь скоро представить вашему взору. Как всегда всё нужно срочно, так как им еще в Россию добираться, а почта российская сейчас стала совсем плохо работать - посылочки идут дольше, чем обычно и я очень надеюсь, что это всё временно.

Ну так вот, процесс куклотворения был в самом разгаре, когда моя постоянная клиентка, прекрасной души человек, попросила сделать для её детей и их любимых парочку сердечек и мишуток). Отказывать хорошим людям нельзя и я попросила своего младшего брата прийти мне помочь хотя бы с раскроем и наполнением. Спасибо ему за посильную помощь!

И вот смотрите, что у меня получилось.
 Сердечки именные>>>. То, которое с буквой "Н" - женское, ароматизировано ванилью, а с буквой "А" - мужское кофейное. Причем в нём настоящий молотый кофе - аромат потрясающий, и, что важно - натуральный)))
Я решила немного обыграть тему любви и пришила на женскую валентинку замочек, а на мужскую ключик от него))





Вот это - обратные стороны сердечек и здесь есть тематические стихи, объясняющие символику подвесок. Уж не судите строго за рифмоплётство))) Но ребятам понравилось))


И к первому заказу присоединился еще один: девушка заказала сердечко в машину своему мужу и попросила как-то отразить, что она очень благодарна любимому за ребёночка.  Я эту просьбу исполнила в тематических подвесках: маленькие ножки - это ребеночек, подкова - на удачу и мешочек денег - никому не помешает))


А вот и мишки-малышки>>>. В этот раз мне захотелось их сделать из льна. На сердечках надписи, которые захотела видеть заказчица.



Вот такие новинки. Всё успела. Всё всем понравилось)))

Я всегда с удовольствием работаю с новыми заказами, что-то придумываю, дополняю и это - настоящее удовольствие. И особенное благоговение наступает тогда, когда игрушки добираются к хозяевам и нравятся им ;-)

Надеюсь и вам всё понравилось!
Всегда рада вашим отзывам!

Перейти в магазинчик >>>

Подписывайтесь на рассылку новостей блога в окошке с летящим письмом чтобы быть в курсе всех приятных событий!  Подписаться>>>

Поделиться в:


4 комментария:

  1. Юлечка, какие замечательные работы!!!!! Они просто не могли не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Мешкова6 марта 2013 г. в 11:29

    Добрый день, Юлечка! А я с полной уверенностью могу подтвердить, что Ваши игрушки очень понравились моим детям,-и ароматные кофейные сердечки, и замечательные любящие мишки! Я очень рада, что есть такой МАСТЕР как Вы - с золотыми руками и любящим сердцем, спасибо за то, что умеете дарить РАДОСТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Олечка! Спасибо, спасибо, спасибо! Всегда Вам рада, как солнечному лучику!

      Удалить

Спасибо Вам за комментарии!